Наставничество

nast2021.jpg

В современной интерпретации наставничество – это универсальная модель построения отношений внутри любой образовательной организации. Это технология интенсивного личностного развития, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метанавыков и ценностей. Наставник способен стать для подопечного человеком, который окажет полную поддержку на пути социализации, взросления, поиска индивидуальных жизненных целей и способов их достижения, раскрытия возможностей личного развития и профориентации. В процессе формирования личности, наставник играет ведущую роль, так как наставнические отношения строятся на принципах доверия, диалога, конструктивного партнерства и взаимного обогащения, а также прямой передачи личного и практического опыта от человека к человеку.

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года N Р-145

dokument.gif

  • Положение о наставничестве в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 601 Приморского района Санкт-Петербурга

  • Программа наставничества в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 601 Приморского района Санкт-Петербурга на 2021/2022 у.г.

  • Приказ от 20.09.2021г. №232/1 "О внедрении целевой модели наставничества в ГБОУ школе №601".

  • Приказ от 28.10.2021г. №266/1"Об утверждении Положения о наставничестве"

  • Приказ от 28.10.2021г. №266/2 "Об утверждении программы наставничества, плана реализации целевой модели." наставничества и начале реализации проекта